Обязанности:
Разработка и проведение целевых маркетинговых кампаний и кампаний CVM:
— Участие в формировании и согласовании промо-плана кампаний
— Настройка и запуск кампаний, автоматизация регулярных запусков
— Оптимизации параметров запуска кампаний для увеличения эффективности
— Инициация и контроль разработки креативов и шаблонов дизайна кампаний
— Контроль исполнения промо-плана и корректности запуска и реализации кампаний
— Анализ проведенных кампаний, формирование задач на дополнительные исследования, подготовка и предоставление результатов проведенных кампаний на основе полученных аналитических данных
Требования:
— Обучаешься/закончил(-а) обучение в техническом или экономическом вузе, по специальности "Маркетинг"
— Приоритет: НИУ ВШЭ, Финансовый университет при Правительстве РФ, МГИМО, МГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГТУ им. Н. Э. Баумана
График:
Удалённо, c 9:00 до 18:15, в пятницу до 17:00 (входит часовой обед)
Занятость:
Полная