Отзывы студентов
Маргарита Кузнецова
Cтудент 1 курса
Когда передо мной встал выбор куда поступать, сомнений у меня не было - я не рассматривала другие вузы кроме ВШЭ. На сайте открыла перечень всех магистратур и стала поочередно открывать информацию о заинтересовавших меня направления. После изучения вариантов я оставила две наиболее подходящие образовательные программы. Несколько раз ходила на дни открытых дверей и на другие мероприятия от этих образовательных программ, общалась с академическими руководителями и студентами, что помогло мне принять осознанное решение и сделать выбор в пользу программы «Менеджмент в ритейле». Учеба без прикрас превзошла все мои ожидания. Программа построена таким образом, что она одновременно интересна и полезна опытным людям, и при этом посильна таким новичкам как я, которые пришли совершенно из другой сферы. Преподаватели всегда ответят на любые твои (даже самые казалось бы глупые) вопросы, с ними ты чувствуешь себя скорее младшим коллегой нежели студентом. Также не могу не отметить насколько сама атмосфера кампуса на Шаболовке мотивирует на учебу и саморазвитие, мне нравится заранее приезжать перед парами и изучать что-то или делать домашки в нашей библиотеке. Кстати, предмет всегда ведут минимум два преподавателя - теоретик и практик, поэтому мы зачастую учимся на реальных кейсах, что помогает лучше ориентироваться в бизнес-процессах и применять знания в работе
Казакова Александра Александровна
Студент 2 курса
Я осознанно и с большим трепетом выбрала программу «Менеджмент в ритейле», потому что искала возможность развиваться именно в сфере современного ритейла, где теория сочетается с актуальной практикой, а обучают эксперты, реально работающие в индустрии. Очень важно, что среди кураторов – специалисты из Х5 Group, лидера российского ритейла. Это даёт уверенность в высокой актуальности и прикладной ценности будущих полученных знаний и компетенций. Процесс обучения оказался насыщенным – я сразу увидела тот самый баланс между теорией и практикой, постоянную работу с реальными кейсами, вовлечение в проекты и тесный контакт с преподавателями. Особенно ценно для меня было то, что эксперты делились своим опытом, разбирали тренды и вызовы отрасли, помогали понять современные подходы к управлению и внедрению современных подходов . Среди дисциплин, которые оставили на меня наибольшее впечатление: - Fashion ритейл: управление в индустрии моды - Брендинг и маркетинговые коммуникации - Бизнес-коммуникации и нетворкинг - Поведение потребителей и управление клиентским опытом - Управление предприятием ритейла Каждая из них помогла не только систематизировать знания, но и по-новому взглянуть на процесс развития бизнеса и управления клиентским опытом. Программа дала возможность прокачать компетенции в современных технологиях, получить навыки анализа данных, познакомиться с инструментами цифровой трансформации, а также погрузиться в тонкости стратегического мышления и корпоративного управления. Более того, в рамках программы я стала победителем бизнес-симуляции StoryWars, где смогла применить полученные знания на практике, поработать в команде и отстоять свою стратегию на вполне реальном бизнес-кейсах. Особое спасибо хочу сказать преподавателям – их экспертность, поддержка и умение делиться реальными примерами из практики сыграли огромную роль в моём профессиональном росте. Формат обучения удобный, современные образовательные методики позволяют гибко выстраивать траекторию развития. Я рада, что выбрала именно эту программу! Уверена, что полученные знания и опыт стали прочной основой для дальнейшей карьеры в ритейле, а новые знакомства и участие в совместных проектах открыли для меня возможности роста и профессионального развития в нынешней компании Lamoda. Рекомендую эту программу всем, кто хочет строить успешную карьеру в индустрии ритейла!
Кузнецов Василий Дмитриевич
Cтудент 1 курса
Образовательная программа построена очень сбалансированно, дает комплексное понимание в сфере управления. При этом обучение имеет четкий уклон в сторону розничного бизнеса. Перспективное направление. Отдельно отмечу очень профессиональный преподавательский состав. На большинстве предметов преподают эксперты практики, топ-менеджеры различных компаний. Их опыт А) очень ценен Б) дает возможность рассматривать любое знание на реальный конкретных практических примерах. Само обучение построено таким образом, что мы постепенно погружаемся в управление в B2C, начиная рассматривать предметную область в самом первом приближении, изучая корп финансы, стратегию. А затем постепенно углубляемся в отдельные компоненты, такие как торговля, маркетинг, бизнес анализ и т.д. Лично я очень рекомендую программу для тех, кто хочет построить карьеру в крупнейших B2C компаниях